четверг, 15 января 2015 г.

Морские приключения

Спасибо inata за комментарий к предыдущему посту, а то я совсем забросила свой блог, только любуюсь на работы других здесь. Но я без дела не сидела, скрап - оочень большая часть и нужная часть меня. Понимаю, что надо на курсы записываться и расти, но пока все в прежнем режиме: днем бухгалтерия, а ночью скрап.
К новому году на подарки я сделала 2 альбомчика для двух пар с совместного отпуска в Мармарисе, должен быть еще и третий, но себе как обычно отложила на потом,эээх...
Вот такие получились близнецы:

Использовала основную бумагу и украшения из набора  Anchored бренда Authentique, коллекции ScrapBerry's "Там где Море" , а также из набора бумаги  "Розы" Рукоделие. Конечно натуральные ракушки и камешки, тесьму, полубусинки, подвески.


  Размер альбомов 20*20, переплет по МК Елены Виноградовой, мягкая обложка, хлопок.







Странички делала сразу с фотографиями, поэтому не могу разместить здесь, но немного деталей из альбома: 


Это вход в наш отель, где мы отдыхали




 На пляже острова Клеопатры волшебный песок- главная (и охраняемая!) его достопримечательность, вот я и неудержалась, добавила золотого песочка. Страничка с разворотом, закрывается на рыбку

 А камушки из нашей поездки, даже пахнут морем, летом, счастьем))







 Ну, а эта красавица я думаю не будет возражать против публикации)). Она каждый день  приходила на пляж, мы ее звали "Хозяйка пирса", так и попала в нашу историю

А это я с родителями мужа встречаю рассвет. 
А Вы видите Клеопатру?
А так?
 

Лежит в море ....ее было видно только на рассвете
 Небольшое лирическое отступление от  альбома))) но это та же история
 Какое бережное отношение к природе:



Вернемся к страничке про рассвет:











Вот такая история в детальках. Но надеюсь что летнее настроение и Вам передалось. Очень рада если вы посмотрели до конца)))  Всем тепла и солнышка!!! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий