суббота, 14 февраля 2015 г.

Подарки и воспоминания на день Валентина.

Девочки, всех с праздником!


Для меня он совсем не имеет религиозной основы,  я люблю его за романтическое настроение, и в этот день мне чувствуется, что скоро весна))


В честь такого прекрасного праздника Таня Дудкина разыгрывает  Конфетку Prima в честь Святого Валентина:)))  невозможно пройти мимо!


А самая-самая замечательная валентинка получена от моего сына. Он учился тогда в школе, наверное, в 5 классе и подарил мне берестяное сердечко с незабудочкой внутри. Вот оно:

Конечно я храню его и помню, как было трогательно получить такой подарок)) Цветочек правда не выдержал испытания временем))) Похоже, надо летом реставрировать -рукодельница же я)))
Теперь мой сын уже взрослый и серьезный, у него своя семья, растет малышка дочь. Я очень -очень люблю своих близких. Как сказала героиня фильма "Зимняя вишня" Оля - "Семья, как Родина, просто должна быть! Иначе, в жизни нет никакого смысла."  Всем желаю счастливой семейной жизни и замечательных детей!

Спасибо Татьяне,что всколыхнула такие теплые воспоминания!

(На фото я со своим сыном и внучкой)


Комментариев нет:

Отправить комментарий