суббота, 26 сентября 2015 г.

Я вернулась) с альбомчиком

Признаюсь, что я лентяйка( редко пишу в блог. Захожу за вдохновением, смотрю , любуюсь на работы мастериц. Поражаюсь и восхищаюсь фантазии девочек!
Вот и я пришла показать новые альбомчики. У меня их накопилось несколько.
Альбомчик для девочки-малышки, для фотографий от рождения до года. Сделала на заказ. Причем заказала девушка на подарок, у которой уже есть альбомчик от меня, что конечно очень приятно.
Альбом для девочки, вот я оторвалась: розовый-розовый, нежная зефирка.
Детские альбомы, вот именно малышковые, люблю, чтобы были в одной гамме, наверное что бы подчеркнуть всю нежность момента))), а вот для постарше для деток уже хочется ярких красок.






 Переплет по МК Виноградовой, только корешок немного по другому стала делать.

 Страничка для фотографий об ожидании малышки
 В альбоме много места для фотографий, открывающиеся элементы, кармашки для памятных мелочей:
Кармашек из веллума на форзаце для поздравительной карточки:

 Вот на этой странички кармашек для снимка УЗИ:



  Второй разворот для фото из роддома, выписки, кармашки для бирочки и первого документа

                                        
 А на это страничке можно фотографию мамы и папы - на кого больше похожа малышка)
                                             

















Здесь фото семьи:
                                      
Теперь каждая страничка - по месяцам  до года. Ведь ребенок так быстро растет и меняется, и конечно же интересно наблюдать за этим, за его новыми умениями))







 В альбом несколько таких карточек для записей, которые прячутся под фото:
 Так как альбом был заказан к первому дню рождения, и уже произошло много важных событий в жизни малышки, меня попросили оформить под них странички. Здесь, например, посвящена - крещению: 
 а  в 8 месяцев малышка отдыхала на море  и здесь будут прелестные фото  с отдыха: 



Если я знаю дату рождения, я всегда оформляю "зимние" странички. 
Здесь я оформила место для новогодних фотографий:




И для фото с первого дня рождения:



 Вот такой получился девочковый альбом.
Мягкая обложка из хлопка, бумага и украшения в основном бренда ScrapBеrry's из коллекций Забава, Фантазия, С днем рождения и др., а также бренда Mr.Painter
 Спасибо, если вы досмотрели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий